Mazda 6 – это среднеразмерный седан японского концерна, который появился в 2002 году. Модель предлагалась в трех вариация кузова – седан, лифтбэк и универсал. В основе лежала платформа GG, на которой также базировались, например, Ford Fusion (модель для Северной Америки) и Lincoln MKX. Отметим высокий спрос на этот автомобиль во многих странах мира, в том числе и в России, где, кстати сказать, также была организована сборочная линия. Эта генерация также была представлена заряженной модификацией, которая предлагалась под названием MPS. Второе поколение увидело свет в 2007 году. Теперь сборка осуществлялась в Японии и в Китае. Автомобиль был построен на платформе GH и также имел три доступных версии кузова. В 2009 был проведен рестайлинг, а в 2012 появилась третья генерация модели. Из линейки исчез лифтбэк, поэтому покупателям приходилось выбирать между седаном и универсалом. Актуальная модель пережила уже два обновления – в 2015 и 2018-м. Она не только представлена на российском рынке, но и собирается во Владивостоке на мощностях завода Sollers.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Toyota C-HR всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП Toyota C-HR дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии Toyota C-HR мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными ДВС различных объемов. Это позволяло подобрать как экономичную версию, так и достаточно мощную. Несмотря на то, что существовали модификации с высокими динамическими показателями, в нашу страну они не поставлялись. В пару к моторам устанавливались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели от 5 до 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 6. Все модели имели передний привод. Исключением является модификация MPS, которая комплектовалась системой передачи крутящего момента на обе оси. Также она предлагалась только с механической шестиступенчатой КПП.
Необходимость проведения ремонта АКПП Mazda 6 чаще всего связана с естественным износом подвижных элементов, испытывающих большие нагрузки. К сожалению, это неизбежный процесс даже при условии исключительно бережной эксплуатации. Также нередко к появлению неполадок приводит агрессивная манера вождения. Конечно, спортивный дух чувствуется в этом автомобиле, но полноценным спорткаром он не является. Отметим, что все подобные мероприятия начинаются с тщательной диагностики, которая позволяет выявить присутствующие неисправности.
Рассмотрим основные этапы мероприятия:
Цена ремонта АКПП Mazda 6 всегда весьма велика. Однако точная сумма зависит от конкретных неполадок.
Поручать сложные работы, такие, как Ремонт АКПП Mazda 6, следует только опытным специалистам. Оптимальна ситуация, при которой все мероприятия выполняются специалистами профильных техцентров. Одним из таких является МИР АКПП, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайший срок и с гарантией качества вернуть трансмиссии Вашего автомобиля рабочее состояние.
Ремонт АКПП Мазда 6 (Mazda 6) |
||
---|---|---|
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Оказываемые услуги:
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
Модели АКПП Мазда 6 JF506E, FN4A-EL, TF-81SC, FS5A-EL |
Стоимость капитального ремонта АКПП Мазда 6 (Mazda 6) от 40 000 рублей*! |