Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Volkswagen Polo всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП Volkswagen Polo дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии Volkswagen Polo мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.Ремонт АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) |
||
---|---|---|
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Оказываемые услуги:
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
Модели АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo): JF404E, 01M, TF-61SN, 09M, DQ200, SQ200, TF-60SN, 09G, AWF6F16, DQ250 (02E) |
Стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) от 40 000 рублей*! |
Volkswagen Polo – очень популярная модель немецкого концерна, которая относится к Б-классу. Компактный бюджетный автомобиль выпускается с 1975 года. За время производства было доступно большое количество модификаций – седан, хетчбэк, универсал и купе. Первое поколение было построено на базе Audi 50, которая стала неактуальна ввиду переориентирования бренда на выпуск автомобилей премиального сегмента. А вот модели Фольксваген, чья стартовая цена была весьма доступной, имели большой коммерческий успех. Вторая генерация увидела свет в 1981-м и базировалась на платформе А02. Машина изменилась внешне, а также получила обновленную линейку силовых агрегатов и другого технического оснащения. На данный момент самым свежим является шестая генерация, выпуск которой начался в 2017 году. Отметим версии GT, которые отличались более мощными моторами, более жесткими настройками шасси, а также внешними элементами отделки. Нельзя обойти стороной и пятую генерацию Polo в кузове седан, которая была разработана специально для России.
Автомобили серии построены на переднеприводной платформе. Для снижения стоимости платформы такой тип передачи крутящего момента подходит лучше всего. Представители первого поколения оснащались четырехступенчатой механической КПП. Затем, на второй генерации, ей на смену пришел новый агрегат, который имел уже 5 ступеней. Первая АКПП предлагалась только с появлением на рынке третьего поколения Polo. Конечно, такой тип трансмиссии устанавливался и на следующих версиях автомобиля, однако большинство моделей оснащались МКПП. На рестайлинговой пятой генерации появилась версия с семиступенчатым роботом DSG.
Ремонт АКПП Volkswagen Polo необходим в случае возникновения нештатных ситуаций в работе агрегата или его полном выходе из строя. Причинами для таких неприятностей становятся несколько факторов. Во-первых, это отсутствие обслуживания системы. Несмотря на заявление производителя о несменяемости рабочего материала, оно не способно работать вечно, как и фильтрующий элемент, установленный в поддоне. Во-вторых, транспортировка тяжелых грузов – если механика способна выдерживать такие испытания, то автомат в подобных ситуациях склонен к перегреву, что ведет к ускоренному износу элементов. В-третьих, агрессивная манера вождения. Стоит понимать, что Polo достаточно далек от спортивных динамических характеристик, поэтому регулярные старты с пробуксовками быстро приведут агрегат в негодность.
Рассмотрим некоторые признаки неполадок:
Ремонт АКПП Volkswagen Polo всегда начинается с диагностики системы. Имейте в виду, что эти мероприятия невозможны без дорогостоящего профессионального оборудования.
Доверять такие сложные мероприятия, как ремонт АКПП Volkswagen Polo, стоит проверенным техцентрам. Например, Вы можете просмотреть отзывы о той или иной СТО на независимых площадках. Большое количество положительных комментариев от довольных клиентов имеет сервис Мир АКПП, расположенный в Москве. Здесь в кратчайшие сроки будет установлена причина неисправности и предложен оптимальный способ решения проблемы. Вам не придется сомневаться в том, что стоимость оказанных услуг полностью соответствует их качеству.