Трансмиссия – это второй по важности узел автомобиля. Именно он отвечает за передачу энергии, которая вырабатывается двигателем в процессе сжигания топлива, на колеса. Отметим, что система включает в себя не только коробку передач, как считают многие неопытные водители. Это цепочка механизмов, которая имеет несколько важных звеньев. Конечно, в зависимости от схемы передачи усилия компонентов может быть больше или меньше. Например, самая простая модель – переднеприводная, а самая сложная – полноприводная. Однако, безусловно, КПП является важнейшим агрегатов трансмиссии. Современный рынок предлагает несколько версий таких устройств. Но, в сухом остатке, их всего две – автоматические (к ним можно отнести и классические АКПП, и роботы, и вариаторы) и механические. В первом случае выбор ступени и переход от одной передачи к другой осуществляется электроникой, во втором же – эти процессы не происходят без непосредственного участия водителя.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.В современных реалиях механические коробки проигрывают автоматическим по многим параметрам. Во-первых, конечно же – комфорт. Именно по этой причине многие модели премиального сегмента вовсе не оснащаются механикой. Во-вторых, скорость смены передач. Многие роботизированные коробки выполняют переход с одной ступени на другую быстрее, чем это мог бы сделать человек. В-третьих – возможность выбора режимов работы. Многие современные агрегаты способны работать как в экономичном, так и в спортивном.
Однако это не значит, что МКПП ушли в прошлое. Сегодня такие агрегаты устанавливаются в нескольких случаях. Во-первых, речь идет о базовых версиях бюджетных автомобилей. Механическая коробка, как ни крути, стоит существенно дешевле, за счет чего цена модели становится более привлекательной. Во-вторых, подобные механизмы часто встречаются на представителях коммерческой техники. МКПП способны выдерживать куда более серьезные нагрузки, чем автоматы. В-третьих, нельзя не сказать о спортивных модификациях некоторых автомобилей. Они рассчитаны на тех водителей, которые имеют желание полностью контролировать управление системами своей машины.
Помимо очевидных отличий в работе агрегатов, различается и подход к регламентному обслуживанию механизмов. Речь идет о том, что автоматы требуют более частого осуществления таких операций. Здесь стоит отметить, что жидкость, находящаяся в АКПП – рабочая, а та, что заправлена в МКПП – смазочная. Несмотря на заявление производителей о несменяемости материалов в механизмах трансмиссии, они требуют периодического обновления. Даже не очень опытному автомобилисту должно быть понятно, что ни один состав не способен выполнять свои функции вечно.
Рассмотрим основные задачи смазочного материала МКПП:
Помимо состояния материала, важен и его объем. Только должное количество смазки способно выполнять поставленные задачи.
Выбор сервисного центра для замены масла в МКПП – это важный этап выполнения регламентных работ. Конечно, это не самая сложная операция, но и в процессе ее выполнения случаются ошибки. Также важен выбор самих материалов. При обслуживании системы трансмиссии следует выбирать оригинальные жидкости или их полные аналоги. Конечно, очень удобно, если масла можно приобрести на месте, предварительно получив консультацию опытные мастеров. Именно такую возможность предлагает Вам автосервис Мир АКПП, расположенный в Москве.
Выделим основные этапы замены масла в МКПП: