Если раньше автоматическая коробка передач была дорогостоящей опцией, которую предлагали далеко не все модели, то сегодня ситуация кардинально поменялась. Некоторые производители (обычно те, кто относится к премиальному сегменту) и вовсе перестали оснащать свои автомобили механикой. Это связано с двумя факторами. Во-первых, такие модели должны обеспечивать высочайший уровень комфорта, что, безусловно, невозможно при наличии МКПП. Во-вторых, спрос даже не заряженные автомобили с механикой существенно снижается с каждым годом. Здесь стоит отметить, что быстродействие автоматических (и особенно – роботизированных преселективных) коробок существенно возросло. В этой связи добиться серьезных результатов на треке можно и на машине, укомплектованной АКПП.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.Классические АКПП также нередко называют гидротрансформаторными, что говорит о наличие в системе этого устройства. Оно расположено между двигателем и КПП – там же, где обычно находится сцепление. В целом механизм выполняет его функции – разрывает связь между мотором и коробкой, предоставляя возможность переключать ступени. Помимо этого, он осуществляет передачу крутящего момента и частично забирает его на себя, чтобы обеспечить плавность работы коробки. Внутри КПП находится рабочий материал – трансмиссионная жидкость, которая главным образом необходима для передачи крутящего момента, а также смещения пакетов фрикционов (посредством давления, создаваемым соленоидами). Однако состав также работает в качестве смазки, предотвращая ускоренный износ компонентов системы. Управляет системой электронный блок, собирающий информацию с многочисленных датчиков.
Как и другие сложные агрегаты, автоматическая коробка передач требует регулярного обслуживания. Выделяют два типа таких операций – частичную и полную замену масла в АКПП. В первом случае состав сливается естественным образом через специальную горловину, расположенную в поддоне. Затем проводится очистка поверхностей и замена фильтрующего элемента. Однако в этом случае часть материала неминуемо остается в гидротрансформаторе. Следовательно, либо операцию необходимо проводить несколько раз подряд (обычно два через небольшой промежуток времени), либо довольствоваться тем, что состав обновлен частично. До недавнего времени полную замену масла в АКПП автомобиля осуществляли только при ремонте коробки (в этом случае происходил демонтаж гидротрансформатора). Однако сегодня появилась возможность осуществить подобную операцию с помощью специального оборудования, которое нагнетает новую жидкость, вытесняя тем самым старую.
Основные этапы:
При выполнении мероприятий необходимо заменить и прокладку поддона. Уплотнители не подлежат повторной установке.
Полную замену масла в АКПП авто необходимо доверить профессионалам. Дело в том, что нужная дорогостоящая аппаратура есть в арсенале далеко не каждой СТО. В этой связи Вас могут обмануть, осуществив частичную замену под видом полной. Следовательно, Ваше время и денежные средства будут потрачены впустую. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный сервис «Мир АКПП», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Стоит отметить, что нужные расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, что также поможет сэкономить свое время.