Автоматические коробки передач становятся все более популярными. Особенно это касается автомобилей, которые эксплуатируются в больших городах. Постоянная самостоятельная работа сцеплением и выбор нужной ступени, если эти действия требуется осуществить сотню раз за час, достаточно сильно утомляет и морально, и физически. Также очень низок спрос на премиальные модели, оснащенные механическими коробками передач. В связи с этим многие производители вовсе не поставляют такие модификации в нашу страну. Однако подобные агрегаты более чувствительны к нагрузкам, нежели МКПП. Недаром коммерческий транспорт крайне редко встречается с автоматической системой трансмиссии. Также цена ремонта механизма существенно выше, чем в случае с механикой.
Многие автомобилисты ошибочно считают, что автоматическая коробка передач не нуждается в обслуживании. Справедливости ради отметим, что к такому мнению их подталкивают сами производители. Большинство из них утверждает, что рабочий состав, заправленный в агрегат, не требует периодической замены. Конечно, опытные водители понимают, что нет ни одного материала, который бы мог выполнять свои функции должным образом сотни тысяч километров подряд. Процесс естественного износа постепенно разрушает элементы системы, в связи с чем в жидкости накапливаются продукты износа. Мелкие частицы препятствуют нормальной работе механизма, забивая насос, соленоиды и каналы. Такая ситуация достаточно быстро приведет к серьезным поломкам.
Аппаратная замена масла в АКПП несколько отличается от операций, которые проводят со смазочным материалом в ДВС. Дело в том, что слить естественным путем всю трансмиссионную жидкость невозможно – ее часть непременно останется в гидротрансформаторе, а его демонтаж обойдется весьма недешево. Поэтому нередко применяют частичную замену – то есть, заправляют ровно столько нового масла, сколько слилось. Затем, спустя несколько тысяч километров, операцию повторяют. Таким образом, постепенно освежается практически весь состав. Однако благодаря специальной аппаратуре появилась возможность осуществлять максимальное обновление материала одну операцию.
Рассмотрим этапы такого мероприятия:
Аппаратная замена масла в АКПП подразумевает выталкивание старого материала путем гидравлического давления. Следовательно, необходим достаточно большой объем нового материала для осуществления прокачки.
Провести аппаратную замену масла в АКПП можно далеко не на каждой СТО. Отметим, что для осуществления мероприятий требуется специальное дорогостоящее оборудование. Поэтому варианты поездок в гаражные мастерские лучше вовсе не рассматривать – это обернется пустой тратой времени и денежных средств. Рекомендуем обратиться за помощью в профильный автосервис Мир АКПП, расположенный в Москве. Опытные специалисты в кратчайшие сроки проведут все необходимые операции по обслуживанию автоматической коробки передач Вашего автомобиля.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.