Обслуживание системы трансмиссии – это регламентная процедура, которой, к сожалению, пренебрегают многие автомобилисты. И дело здесь далеко не всегда в халатном отношении к своему автомобилю. Неопытные водители нередко попадают на уловки производителей, которые заявляют о несменяемости масла в КПП, раздатке и редукторах. Справедливости ради отметим, что подобная ситуация действительно может быть актуальна для тех транспортных средств, львиная доля пробега которых приходится на трассы. Во время городской эксплуатации нагрузка на агрегаты существенно выше, поскольку движение происходит неравномерно – постоянные переключения передач и рывки приводят к увеличению температуры и, как следствие, снижение качественных характеристик смазочного материала. Отметим, что грамотные мастера, выполняя техническое обслуживание автомобиля, всегда напомнят о необходимости таких процедур.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.Энергию, которую вырабатывает ДВС, сжигая топливо, необходимо транспонировать на колеса, чтобы автомобиль получил возможность передвигаться. К тому же, необходимо обеспечить минимальные нагрузки на силовой агрегат при высокой скорости машины. Для этого устанавливается коробка передач, которая способна трансформировать крутящий момент, поступающий от коленчатого вала. В переднеприводных модификациях энергия передается на колеса через дифференциал, на заднеприводных – через редуктор, который соединен с КПП карданным валом. Полноприводные машины имеют раздатку, которая распределяет крутящий момент на обе оси.
Отметим, что мост, в классическом понимании – это металлическая конструкция, внутри которой работают механизмы передачи крутящего момента на колеса. Сегодня подобные элементы встречаются только на внедорожниках, и то, далеко не на всех. Поэтому в некоторых случаях под этим понятием подразумевают ведущую ось автомобиля (чаще всего полноприводного). Соответственно, замена масла в мостах – это процесс обслуживания редукторов и дифференциалов. Смазочный материал, заправленный в корпус, рассчитан на 50-60 тысяч километров пробега при городской эксплуатации. Если же автомобиль подвергается экстремальным испытаниям, этот интервал стоит сократить.
Рассмотрим этапы операции:
Цена замены масла в мостах зависит от требуемого объема жидкости, а также от того, какой именно состав Вы выберете. Оригинальная продукция всегда стоит дороже, однако на рынке представлено немало высококлассных аналогов.
Замена масла в мостах – не самая сложная операция. Однако и она требует выполнения должным образом. Например, недолив смазочного материала ведет к увеличению трения, что станет причиной повышенного износа элементов и, как следствие, быстрого выхода из строя агрегата. Доверяйте обслуживание своего автомобиля профессионалам – это поможет продлить срок эксплуатации важных узлов. Правильным решением станет обращение в техцентр Мир АКПП, расположенный в Москве. В этом случае Вам не придется сомневаться, что все операции выполнены в соответствии с техническими регламентами.