Ремонт АКПП Шкода Йети (Skoda Yeti) |
||
---|---|---|
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Оказываемые услуги:
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
Модели АКПП Шкода Йети (Skoda Yeti): DQ200, DQ250 (02E), DQ380 |
Стоимость капитального ремонта АКПП Шкода Йети (Skoda Yeti) от 40 000 рублей*! |
Skoda Yeti – это компактный кроссовер от чешской компании, который появился в 2009 году. Автомобиль имеет узнаваемый по другим моделям марки дизайн, однако выглядит весьма интересно и необычно. Он построен на платформе PQ35, которую делит с Volkswagen Tiguan, Audi Q3 и Seat Tribu. Модель была весьма тепло принята как автолюбителями, так и экспертным сообществом. Например, в 2009-м он заслужил премию в номинации «Лучший семейный автомобиль» от авторитетного журнала Top Gear Magazine. В 2013 году был представлен рестайлинг машины, который обновил внешность, техническое оснащение и линейку моторов. В 2018-м с конвейера сошел последний представитель этой серии. Прямым наследников Йети можно назвать Skoda Karoq, который и заменил эту модель в линейке продукции бренда. Автомобиль был официально представлен на российском рынке и имел весьма неплохой спрос.
Yeti комплектовался бензиновыми и дизельными силовыми установками объемом до двух литров включительно. Достаточно большой список предлагаемых агрегатов позволял подобрать необходимую именно Вам модификацию автомобиля. На дорестайлинговых версиях устанавливались 6-ступенчатая МКПП, а также 6 и 7-ступенчатый робот DSG, а на рестайлинговых к ним добавился и классический шестиступенчатый автомат. Передача крутящего момента на большинстве модификаций происходила не переднюю ось, однако встречаются и полноприводные версии. Отметим, что подключение заднего моста осуществляется через муфту Haldex. На первых моделях устанавливалась система 4-го поколения, а затем – 5-го. Устройство полностью контролируется компьютером, поэтому включение происходит практически мгновенно.
Ремонт АКПП Skoda Yeti – это сложные мероприятия, которые, чаще всего, актуальны для машин с большим пробегом. Естественный износ подвижных элементов неизбежен, поэтому, рано или поздно, владельцы этих машин сталкиваются с неисправностями в работе агрегата. Срок беспроблемной эксплуатации, однако, может достаточно существенно разниться. Например, нужно понимать, что сложный агрегат нуждается в регламентном обслуживании, что бы ни заявляли производители. Именно замена рабочей жидкости и фильтра во многом позволяет продлить жизнь элементам системы. Также причиной поломок нередко становятся чрезмерные нагрузки – активная езда по бездорожью и агрессивная манера вождения.
Рассмотрим признаки наличия неисправностей:
В некоторых случаях ремонт АКПП Skoda Yeti признается нецелесообразным. В такой ситуации принимается решение об установке бывшего в употреблении агрегата.
Доверить работы по ремонту АКПП Skoda Yeti можно далеко не каждому техцентру. В Москве большое количество СТО в подобных ситуациях работают как посредники, прибегая к помощи профильных фирм, осуществляющих сложные восстановительные мероприятия. Естественно, они устанавливают свою наценку, за счет чего, в конечном итоге, цена операций существенно увеличивается. Поэтому рекомендуем обращаться в техцентры, которые имеют нужных специалистов в штате. Например, сотрудники такого профиля работают в сервисе Мир АКПП. Следовательно, стоимость процедур всех необходимых процедур формируется без скрытых наценок.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.