Skoda Octavia Scout – это модификация популярной модели чешского автоконцерна. Эта версия представляет собой особую комплектацию автомобиля в кузове универсал. Такой тип кузова предлагался начиная с первого поколения, который, с момента появления второй генерации стал называться Tour. Однако это была не совсем обычная версия, которая, кроме кузова, отличалась от лифтбэка также наличием полного привода (в некоторых исполнениях). Второе поколение Octavia (кузов А5) пополнилось новой версией – Scout. Она была дооснащенным универсалом. Из доступного оборудования предлагался полный привод, а также элементы внешней отделки. Специальные защитные накладки из фактурного пластика устанавливались на колесные арки, пороги и бамперы. Они помогали предотвращать повреждения ЛКП при передвижении на пересеченной местности. В 2008-м Scout претерпел рестайлинг вместе с другими версиями автомобиля. Теперь эта модификация отличалась и увеличенным на 9мм дорожным просветом. Третья генерация Октавии, а также ее рестайлинг, тоже предлагают версию Скаут. Несмотря на то, что цена этой машины выше, чем у других исполнений, она пользуется стабильным спросом, в том числе и в России, где представлена официально.
Версии Scout предлагают несколько более узкий выбор силовых установок. Большинство из них – это достаточно мощные бензиновые и дизельные моторы. Конечно, их показатели далеки от тех, что демонстрируют заряженные версии RS, однако их характеристик вполне хватает, чтобы обеспечить как неплохую динамику, так и беспроблемное передвижении по пересеченной местности. Но, безусловно, не стоит переоценивать возможности автомобиля – Скаут – это не внедорожник. Машины ранних годов выпуска оснащались только шестуступенчатой механикой. В рестайлинговой версии (и в последующих) уже был доступен робот (DSG с шестью ступенями). Передача крутящего момента на обе оси происходит благодаря муфте Haldex Traction, управляемой компьютером.
Ремонт АКПП Skoda Octavia Scout чаще всего необходим автомобилям с большим пробегом. Элементы агрегата, работающего в условиях серьезных нагрузок, неминуемо получают естественный износ, вследствие чего рано или поздно приходят в негодность. Избежать такого развития событий невозможно, а вот отсрочить момент выхода деталей из строя вполне реально. Для этого, прежде всего, следует выполнять обслуживание трансмиссии – регулярно (каждый 50-60 тысяч километров) менять рабочий материал и фильтр, расположенный в поддоне. Также стоит избегать долговременной эксплуатации автомобиля в режимах максимальной отдачи – на бездорожье и при агрессивной езде.
Рассмотрим процедуры:
Ремонт АКПП Skoda Octavia Scout, порой, признается нецелесообразным ввиду высокой стоимости работ. В этом случае владельцу предлагается установка бывшего в употреблении агрегата в сборе.
Ремонт АКПП Skoda Octavia Scout следует поручать проверенным профессионалам. Однако проблема состоит в том, что грамотных специалистов, способных должным образом осуществить восстановительные работы, не так много даже в Москве. Одним их техцентров, имеющих в штате высококлассных мастеров – Мир АКПП. Здесь есть все необходимое оборудование, чтобы обеспечить точную диагностику узла, а по ее итогам – провести ремонт. Сервисмены готовы взяться даже за самые сложные случаи и гарантировать высокое качество результата.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.