Skoda Kodiaq – это среднеразмерный кроссовер, выпускающийся чешским подразделением VAG-группы. Он построен на модульной платформе MQB, которую делит с такими моделями как Volkswagen Touareg и Seat Tarraco. Отметим, что это первый автомобиль таких размеров для компании Skoda. Предыдущий кроссовер Yeti был существенно меньше. Выпуск машины начался в 2016 году, в том числе и на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Автомобиль имеет современный фирменный дизайн и передовое техническое оснащение. В 2018 стала доступна высокопроизводительная версия RS, которая, помимо модификации мотора, отличается и внешними элементами, а также специальными расцветками. Весьма существенная цена, конечно, не увеличивает спрос на автомобиль – от концерна Skoda ждут доступных моделей, способных сочетать утилитарность, приятный внешний вид и большое количество доступных опций.
Кодиак предлагается с несколькими вариантами бензиновых и одним дизельным мотором. Достаточно большой диапазон демонстрируемых динамических характеристик позволяет подобрать машину под собственные нужды. В пару к этим агрегатам устанавливаются 6-ступенчатая механика и фирменный робот DSG с 6 и 7 ступенями. На российский рынок поставляются версии с полным приводом, однако существуют и автомобили с передачей крутящего момента только на переднюю ось. Система 4х4 реализована при использовании муфты Haldex пятой генерации. Система управляется электроникой, что позволяет точно просчитывать необходимость передачи крутящего момента.
Ремонт АКПП Skoda Kodiaq – это комплекс сложных операций, необходимость в осуществлении которых может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, стоит сказать о естественном износе элементов системы. Это неизбежно, поскольку детали находятся в непосредственном сопряжении друг с другом. Соответственно, при функционировании агрегата возникает трение, которое постепенно выводит компоненты из строя. Во-вторых, сверхнагрузки на КПП существенно сокращают запас прочности механизма. Агрессивная манера езды и бездорожье являются режимами, которые подразумевают работу узла на износ. По возможности стоит избегать подобных ситуаций. В-третьих, роботизированная коробка склонна к перегревам. В пробках происходит постоянное переключении с первой передачи на вторую и обратно, что ведет к увеличению температуры внутри механизма.
Рассмотрим признаки наличия неполадок:
Целесообразность проведения ремонта АКПП Skoda Kodiaq должна определяться опытным специалистом. Порой стоимость таких операций выше, чем в случае с установкой подержанного агрегата в сборе.
Ремонт АКПП Skoda Kodiaq должен выполняться опытными мастерами соответствующего профиля. Однако такие специалисты есть далеко не в каждом сервисном центре. Часто подобные работы отдаются на аутсорсинг, то есть, выполняются сторонними фирмами по заказу СТО. Естественно, это увеличивает стоимость услуги. Штатные сотрудники этой специализации работают в техцентре Мир АКПП, расположенном в Москве. Доверяя мероприятия профессионалам, Вы можете не сомневаться в высоком качестве осуществляемых процедур.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.