Skoda Octavia A7 – это третье по счету поколение очень успешной модели чешского автопрома. Премьера состоялась в 2013 году. Автомобиль построен на модульной платформе MQB, которую делит с такими моделями как Volkswagen Golf и Seat Leon и Audi A3. Также много общего у этих машин и в техническом плане – использование одинаковых по устройству, но разных по оболочке систем позволяет существенно сэкономить в производстве, предлагая покупателям, при этом, вполне самостоятельные продукты. Автомобиль доступен в двух версиях кузова – лифтбэк и универсал, а также в нескольких отдельных модификациях – Scout и RS. Первая из них выделяется увеличенным дорожным просветом и защитными элементами, расположенными по периметру нижней части корпуса автомобиля. Заряженная версия RS, наоборот, имеет по-спортивному небольшой дорожный просвет, агрессивные обвесы и мощный силовой агрегат, позволяющий демонстрировать серьезные динамические характеристики. В 2017 году произошел рестайлинг, обновивший оптику и другие элементы экстерьера. Именно такая версия официально предлагается в России в данное время.
Третья генерация Октавии оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами производства Volkswagen. Причем линейка моторов весьма широка – предлагаются как экономичные моторы небольшого объема, так и высокопроизводительные турбированные ДВС. Следовательно, автомобиль способен удовлетворить потребности практически любого водителя. В паре с этими моторами работают несколько вариантов КПП. Конечно, базовые версии моделей комплектуются механикой (6 ступеней). Также доступны модификации с шестиступенчатым классическим гидротрансформаторным автоматом. Комплектуется модель и двумя типами DSG – с 6 и 7 ступенями. Подавляющее большинство автомобилей Octavia имеют передний привод. Исключением является модификация Scout – у нее передача крутящего момента осуществляется на обе оси.
Ремонт АКПП Skoda Octavia A7 бывает необходим в случае возникновения серьезных неисправностей в работе агрегата. Причин для неполадок может быть несколько. Прежде всего, стоит сказать о естественном износе элементов. К сожалению, ни один механизм не способен работать вечно. Также важно своевременное проведение обслуживания узла. Смена рабочего материала и фильтра поддона позволит продлить жизнь сложному устройтсву. Конечно, нельзя не отметить использование агрегата в максимальных режимах – транспортировка тяжелых грузов или агрессивная манера езды заставляет детали работать с большей нагрузкой, что приводит к их ускоренному выходу из строя.
Рассмотрим встречающиеся неполадки:
Ремонт АКПП Skoda Octavia A7 возможен только после проведения тщательной диагностики. Эти процедуры должны осуществляться силами опытных мастеров, вооруженных профессиональным компьютерным оборудованием.
Найти техцентр, который не только возьмется за ремонт АКПП Skoda Octavia A7, но и сможет гарантировать качество осуществляемых операций, не так просто. Многие СТО настаивают на замене агрегата в сборе, поскольку попросту неспособны осуществить восстановительные работы. Совсем иным образом дела обстоят в сервисе Мир АКПП, расположенном в Москве. Здесь опытные мастера готовы взяться даже за самые сложные случаи. Будут использованы высококачественные запчасти и расходные материалы, в связи с чем Вам не придется сомневаться в том, что цена мероприятий полностью соответствует их уровню.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.