Mazda MX-5 – это родстер японского производства, который появился в 1989 году. Первая генерация была построена на платформе NA и предлагалась в версии кабриолет с жесткой крышей. Сборка осуществлялась в Японии. Второе поколение увидело свет в 1998-м. Оно имело в основе базу NA. Автомобиль получил обновленную внешность и ряд технических новинок. Модификация кузова осталась неизменной. В 2001 был представлен рестайлинг модели. Главным нововведением стала автоматическая коробка передач, которая не предлагалась на первой версии второй генерации. В 2005 году появилась следующая по счету модель этой спортивной линейки. Теперь автомобиль делил платформу с роторным RX-8. В 2008-м был осуществлен рестайлинг, а в 2015 представлено актуальное на сегодняшний день четвертое поколение машины. Она имеет современный дизайн и делит платформу с Fiat 124 Spider.
Все автомобили MX-5 комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами. Моторы имели различный объем, однако ни один из них не мог похвастаться по-настоящему спортивными мощностными характеристиками. В пару к ним предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – 4 и 6. Привод осуществлялся только на заднюю ось. Подобные модификации были высоко оценены любителями классического японского автопрома.
Ремонт АКПП Mazda MX-5 бывает необходим в случае поломок основного агрегата системы трансмиссии. Такие неисправности возникают по нескольким причинам. Во-первых, стоит сказать о естественном износе подвижных элементов. Этот процесс невозможно остановить, если автомобиль находится в постоянной эксплуатации. Во-вторых, агрессивная манера езды приводит к ускоренному сокращению ресурса механизмов. В-третьих, сложные устройства требуют регулярного обслуживания, иначе смазочный состав, предназначенный для защиты подвижных компонентов, не сможет в полной мере выполнять свои функции. Это объясняется появлением в составе продуктов износа. Также ввиду высоких рабочих температур снижаются и качественные характеристики жидкости.
Рассмотрим признаки наличия неполадок:
Утечка рабочего материала (разгерметизация устройства)
Цена ремонта АКПП Mazda MX-5 весьма высока ввиду высокой сложности операций. Поэтому некоторые владельцы автомобилей с большим пробегом предпочитают установку подержанных агрегатов в сборе.
Ремонт АКПП Mazda MX-5 должен выполняться профессионалами узкого профиля. Такие специалисты есть далеко не в каждом сервисе, поэтому нередко подобные работы отдаются на аутсорсинг. Следовательно, стоимость мероприятий существенно вырастает. Гораздо выгоднее обращаться в техцентры, которые имеют штатных специалистов. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников Мира АКПП, расположенного в Москве. Это позволит быть уверенным в высоком качестве осуществляемых мероприятий и соблюдении оговоренных сроков выполнения работ.
Ремонт АКПП Мазда MX-5 (Mazda MX-5) |
||
---|---|---|
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Оказываемые услуги:
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
Модели АКПП Мазда MX-5 (Mazda MX-5): A44DE, SJ6A-EL |
Стоимость капитального ремонта АКПП Мазда MX-5 (Mazda MX-5) от 40 000 рублей*! |
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.