Mazda 5 – это компактный минивэн японского производства. Первая генерация была построена на платформе BK (Ford C1), которую делила с моделями Focus и Mazda 3. Также этот автомобиль можно встретить под названием Ford I-Max. Модель имела 5 и 7-местную модификацию, поэтому отлично подходила в качестве семейного транспортного средства. Выпуск был налажен в Японии и Тайване. В 2007 году был представлен рестайлинг, который освежил внешность и добавил некоторые изменения в техническое оснащение. Вторая генерация появилась в 2010-м и базировалась на платформе CW. Автомобиль имел актуальный для линейки продукции компании дизайн, а также большое количество доступных опций. Выпуск завершился в 2015 году, и сегодня эту модель можно встретить только на вторичном рынке.
Автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Они имели различный объем (от 1.6 до 2.5 литров), однако, выдающихся динамических характеристик автомобиль не демонстрировал. Справедливости ради отметим, что их от этой модели владельцы и не требовали. Вместе с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели от 5 до 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 6. Несмотря на то, что автомобиль построен на переднеприводной платформе, встречаются модификации с передачей усилия на обе оси.
Ремонт АКПП Mazda 5 может быть необходим ввиду неисправностей главного агрегата трансмиссии, которые могут быть вызваны несколькими причинами. Прежде всего, конечно же, необходимо отметить естественный износ элементов системы. Даже самые надежные агрегаты не способны работать вечно. Также ресурс механизмов зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Если присутствует агрессивная манера езды или постоянная транспортировка тяжелых грузов, запас прочности АКПП достаточно быстро сокращается. Ну и, конечно же, нельзя не сказать об обслуживании агрегатов. Трансмиссионная жидкость, а также фильтрующий элемент, расположенный в АКПП, требуют периодической замены. В противном случае в составе накапливаются продукты износа, которые препятствуют нормальному функционированию агрегата.
Рассмотрим признаки наличия неполадок:
Цена ремонта АКПП Mazda 5 зависит от конкретных неисправностей. Порой дешевле бывает установить подержанный агрегат в сборе.
Ремонт АКПП Mazda 5 следует поручать грамотным специалистам профильного техцентра. В противном случае есть высокая вероятность пустой траты времени и денежных средств. Следовательно, Вам придется осуществлять все процедуры заново. Поэтому рекомендуем обращаться в такие сервисы, как Мир АКПП, расположенный в Москве. Это позволит быть уверенным в высоком качестве проводимых операций. К тому же, все необходимые запчасти Вы сможете приобрести на месте, существенно сэкономив свое время.
Ремонт АКПП Мазда 5 (Mazda 5) |
||
---|---|---|
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Оказываемые услуги:
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
Модели АКПП Мазда 5 FN4A-EL, JF506E, FS5A-EL |
Стоимость капитального ремонта АКПП Мазда 5 (Mazda 5) от 40 000 рублей*! |
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.