Range Rover Sport – это премиальный внедорожник, появившийся в линейке продукции британского концерна в 2005 году. Несмотря на внешнее сходство с флагманом Range Rover, он был построен на одной платформе с младшей моделью Discovery. В основе лежала рамная конструкция, что, в совокупности с выверенной настройкой шасси, позволяло автомобилю демонстрировать одинаково высокие ездовые характеристики как на асфальте, так и на пересеченной местности. В 2009-м прошел рестайлинг, обновивший элементы отделки модели, а также коснувшийся технического оснащения. Вторая генерация была представлена в 2013 году. Теперь Sport стал соплатформенником Range Rover. Отметим, что и актуальные на сегодняшний день модификации автомобилей остаются очень схожими внешне. В 2017-м прошло обновление модели и в таком виде она официально предлагается на российском рынке.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Отметим, что приставка Sport предполагает соответствующие мощностные показатели, что и реализовано в данной модели. Базовый дизельный ДВС работает с отдачей в 249 лошадей, а заряженная бензиновая модификация SVR может похвастаться 575 силами. Автомобили этой линейки никогда не оснащались механическими коробками передач. Сначала в паре с моторами работали 6-ступенчатые автоматы, а затем – 8-диапазонные. Конструкция подвески представителей обоих поколений – полностью независимая. Также она может быть дополнена пневматической системой. Тормозные механизмы – дисковые. Предлагается большое количество опций – отделка салона кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, премиальная аудиосистема и мультимедиа.
Агрегаты спортивного внедорожника работают с высоким уровнем отдачи, что, естественно, предполагает высокую нагрузку. Касается это и механизмов трансмиссии. Заряженные автомобили провоцируют водителя на агрессивную манеру езды, что, конечно же, не проходит бесследно для узлов. Отметим, что интервалы регламентного обслуживания, а также выбор расходников, должен быть адекватным режимам эксплуатации автомобиля. Например, если профессиональными сервисменами при обычных нагрузках на механизмы рекомендуется замена трансмиссионной жидкости каждые 50-60 тысяч километров, то в случае их многократного увеличения он должен быть сокращен до 30-40 тысяч.Рассмотрим неисправности, в случае наличия которых требуется ремонт АКПП Land Rover RR Sport (Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт):
Целесообразность выполнения ремонта АКПП Land Rover RR Sport (Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт) есть далеко не всегда. Многие владельцы автомобилей в возрасте предпочитают установку бывших в употреблении агрегатов в сборе.
Ремонт АКПП Land Rover RR Sport (Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт) требует участия опытных профильных специалистов. Кустарные методики восстановления способны лишь усугубить ситуацию, ввиду чего цена мероприятия существенно увеличится. В этой связи рекомендуем обращаться на проверенные СТО. Например, отличным выбором станет автосервис МИР АКПП, расположенный в Москве. Здесь ест все необходимое, чтобы в кратчайший сроки локализовать неисправность и предложить оптимальный способ ее устранения.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.