Range Rover – это серия спортивных внедорожников премиального сегмента, которая берет свое начало в 1970 году. Первое поколение сегодня более известно как Range Rover Classic. Этот автомобиль выпускался в 3-х и 5-дверных модификациях и продержался на рынке 26 лет. Выпуск осуществлялся в Соединенном Королевстве и Австралии. Вторая генерация (заводская маркировка P38A) увидела свет в 1994-м. Автомобиль существенно обновился и стал олицетворением внедорожников люкс-класса своего времени. Он сочетал высокий уровень проходимости комфорта и оснащения. Третье поколение появилось в 2002 году. Оно было построено на базе флагмана BMW (БМВ) – 7 серии в кузове e38. Это модель пережила два рестайлинга (в 2005-м и в 2009-м). Отметим, что на сегодняшний день эта модификация является наиболее распространенной в нашей стране. В 2012 была представлена актуальная на сегодняшний день, четвертая генерация Range Rover, рестайлинг которой (с 2017 года) предлагается в России официально.
Автомобили серии оснащались большим количеством силовых установок. Среди них встречаются как бензиновые, так и дизельные ДВС. Отметим, что современные модели не предлагаются в маломощных исполнениях, что лишний раз подчеркивает их непосредственное отношение к премиальному сегменту. До второго поколения включительно, Range Rover предлагался с механическими и автоматическими коробками передач. Затем были доступны только АКПП. Естественно, все модификации оснащались полным приводом. Полностью независимую подвеску получили только модели третьей генерации, тогда же стали широко применяться и пневматические элементы. А вот тормозные механизмы всегда были дисковыми. Количество опций неуклонно росло. Сегодня автомобиль предлагает все технические новинки, существующие в автомобильной индустрии.
Говорить о точных причинах возникновения необходимости проведения ремонта АКПП Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер) достаточно сложно, поскольку здесь важную роль играет несколько факторов. Конечно, в первую очередь нужно отметить естественный износ компонентов систем. Многие представители этой серии внедорожников имеют очень серьезный возраст и большой пробег. К сожалению, даже самые надежные механизмы не способны работать вечно. Также нельзя не отметить отсутствие своевременного обслуживания узлов. Например, рабочий материал автоматической коробки передач необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров пробега. В противном случае проблемы с КПП не заставят себя ждать.
Рассмотрим встречающиеся неисправности:
Цена ремонта АКПП Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер) обычно весьма высока. В этой связи многие владельцы подержанных автомобилей решаются на установку бывшего в употреблении агрегата в сборе.
Доверить такую сложную операцию, как ремонт АКПП Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер) можно далеко не каждой СТО. Для грамотного выполнения подобных операций потребуются опытные специалисты, имеющие под рукой профессиональный инструмент. Например, все необходимое для решения подобных задач есть в автосервисе МИР АКПП, расположенном в Москве. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходники, сэкономив свое время.
Ремонт АКПП Рендж Ровер (Range Rover) |
||
---|---|---|
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Оказываемые услуги:
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
Модели АКПП Рендж Ровер (Range Rover): ZF4HP22, ZF4HP24, ZF5HP24, 5L40E, ZF8HP70, ZF8HP70H, ZF8HP75, ZF8HP75H |
Стоимость капитального ремонта АКПП Рендж Ровер (Range Rover) от 40 000 рублей*! |
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.