Преселективная коробка передач от концерна Volkswagen была разработана в 2003 году. Первый агрегат имел мокрое сцепление (механизм работал в масляной ванне) и 6 ступеней. Однако вскоре было обнаружено, что установка таких РКПП на маломощные модели не позволяет превзойти классические АКПП по параметру экономичности. По этой причине достаточно быстро был разработан 7-диапазонный агрегат с сухим сцеплением, которым стали комплектовать младшие модели. Сегодня существует несколько модификаций DSG, которые встречаются у всех представителей VAG-группы – Volkswagen, Skoda, Seat. Audi маркируют эти роботы как S-Tronic. Выносливость DSG существенно повысилась, в связи с чем эти КПП устанавливаются даже на коммерческом транспорте.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.Роботизированные коробки имеют систему двойного сцепления, где каждый механизм отвечает за свой набор передач. Такая схема позволяет осуществлять их смену гораздо быстрее, чем это происходит в классических гидротрансформаторных АКПП. Руководит работой агрегата электронно-гидравлический блок мехатроник. Благодаря информации, поступающей с многочисленных датчиков, он может выбирать оптимальную передачу и момент ее включения. Отметим, что РКПП, как и другие сложные агрегаты, требуют регулярного и качественного обслуживания. В противном случае ресурс их элементов достаточно быстро сокращается. Также DSG часто страдают от перегрева. Важно понимать, что он происходит не только при агрессивной езде, но и при длительном движении в пробках. Работы системы при повышенной температуре достаточно быстро приводит к необходимости ремонта мехатроника DSG.
Основные этапы ремонта:
Ремонт мехатроника DSG нередко обходится достаточно дорого. В этой связи многие владельцы возрастных автомобилей предпочитают установку подержанных механизмов в сборе.
Ремонт мехатроника DSG важно поручить профильным специалистам. Отметим, что такие мастера есть в штате далеко не каждой СТО. В этой связи не рекомендуем поручать подобные работы кому попало, поскольку это может привести к усугублению ситуации. Правильным решением будет воспользоваться услугами сотрудников сервиса «Мир АКПП», который располагается в Москве. Отметим, что всем клиентам, осуществляющим восстановительные работы в нашем техцентре, мы предоставляем бесплатный эвакуатор. Здесь такие задачи решаются быстро и с гарантией качества. Устранить иные неисправности Вы сможете в трех других наших сервисах.